Техническая поддержка

Мы предлагаем профессиональную поддержку/сопровождение средств защиты информации Ваших ИТ-систем

Каталог сервисов:

  • Мониторинг ИТ-инфраструктуры, ИТ-системы или отдельных продуктов
  • Постоянное присутствие на площадке заказчика (аутсорсинг)
  • Выезд на площадку заказчика
  • Удаленное подключение к ресурсам заказчика
  • «Горячая» линия поддержки по телефону
  • Доступ к Базе Знаний
  • Проведение регламентных работ
  • Техническое обслуживание аппаратной части (профилактика, диагностика, ремонт)
  • Тестирование продуктов/изделий на совместимость
  • Взаимодействие с вендорами
  • Дополнительные услуги

Тарифы и цены:

  • Пакет услуг уровня VIP
  • Пакет услуг уровня РАСШИРЕННЫЙ
  • Пакет услуг уровня СТАНДАРТНЫЙ
  • Пакет услуг уровня РАЗОВЫЙ

Наши гарантии:

  • Время реакции не более 15 минут
  • Время решения не более 1 часа
  • Качество обслуживания
  • Сохранность и конфиденциальность данных

Наши преимущества:

  • Мы — команда профессионалов, высококлассные специалисты инженеры и операторы
  • Используем в работе самый передовой опыт ITIL, стандарты ITSM, MOF
  • Используем в работе самые передовые технологии CRM, IVR
  • Гарантируем высокое качество обслуживания точно в срок согласно SLA
  • Опыт поддержки средств защиты информации с 2008 года